Задания по ВПР (математика) 14 мая
1. Найдите
значение разности чисел, если уменьшаемое равно 75, а вычитаемое 36.
Найдите значение разности чисел, если уменьшаемое равно 92, а вычитаемое 48.
Найдите значение частного чисел, если делимое равно
84, а делитель 12.
Найдите значение частного чисел, если делимое равно
85, а делитель 17.
Ответ: ________________________
2.
Найдите
значения выражения: 3 + 9 · (6 + 24) =
9 + 8 ∙ (2 + 28) =
5 + 6 ∙ (3 + 37) =
4 + 7 ∙ (5 + 25) =
Ответ: _____________________________
3.
Найди площадь прямоугольника, изображённого на рисунке,
если сторона клетки равна 1 см.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1см
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:
______________________________________________________________________
В бланк запишите только число.
3. От трубы длиной 5 м 23 см Миша
отпилил кусок длиной 4 м 62 см.
Какова длина оставшейся части?
От ленты длиной 4 м 18 см Маша отрезала небольшой
кусок. Длина оставшейся части ленты составила 3м 76 см. Какова длина
отрезанного куска?
В магазине, набрав груши в пакет,
Гриша решил взвесить их. Весы показали массу – 6 кг 55 г. Гриша выложил две груши,
теперь весы показывали 5 кг 684 г. Какова масса
двух груш, выложенных Гришей?
В магазине, набрав сливы в пакет, Гриша решил взвесить их. Весы
показали массу – 3 кг 44 г. Гриша выложил несколько слив, теперь весы
показывали 2 кг 607 г. Какова масса выложенных Гришей слив?
Ответ:
_____________________ .
В бланк
запишите только число.
5.
Найдите значения выражения 12 012 : 4
– 180 · 3=
16016
: 2 – 190 ∙ 5 =
15015 :3 – 180 ∙ 4 =
18018
: 9 – 130 ∙ 6 =
Ответ:_____________________________
6. В школьном актовом зале
240 мест для зрителей. Во время
праздника ученики заняли треть всех мест. Сколько мест заняли
ученики?
В школьном актовом зале
280 мест для зрителей. Во время
праздника ученики заняли четверть всех мест. Сколько мест
заняли ученики?
В зале кинотеатра 116 мест для зрителей.
Во время утреннего сеанса был заполнен на четверть. Сколько мест в зале?
В зале кинотеатра 159 мест для зрителей.
Во время утреннего сеанса был заполнен на треть. Сколько мест в зале?
Ответ: ________________ мест.
В бланк запишите только число.
7.
Детский спектакль в театре начинается в 17 ч 10 мин, а заканчивается в 18 ч 35
мин. сколько длится спектакль.
Представление в цирке начинается в 18 часов 25 минут, а
заканчивается в 19 часов 40 минут. Сколько длится представление? Выразите ответ
в минутах.
Ответ: ________________ минут.
Оля была
в библиотеке с 16ч 45 мин до 18 ч 20 мин. Сколько времени провела Оля в
библиотеке?
1)
35
мин 2) 2ч 35 мин 3) 1ч 40 мин 4) 2ч 35 мин 5) 1ч 35 мин
Часы показывают 20 ч 22 мин. Какое время
они показывали 5 ч 53 мин назад?
1)14ч 39 мин 2) 2ч 15 мин 3) 14 ч 29 мин 4) 25 ч 75 мин 5) 15 ч 31 мин
В бланк запишите только число.
8.
В таблице приведены данные за три года о количестве дождливых
дней (с июня по октябрь) в селе Красное.
месяц
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
июнь
|
4
|
5
|
4
|
июль
|
3
|
4
|
3
|
август
|
4
|
3
|
4
|
сентябрь
|
7
|
8
|
5
|
октябрь
|
14
|
9
|
10
|
Сколько
дождливых дней было в сентябре 2012
года в селе Красное? Ответ:
______________________
9. На диаграмме представлены значения
средних дневных температур
в г. Сочи.
сезон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лето
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
весна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зима
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 2 4
6 8 10
12 14 16
18 20 22
24 26
Температура (в градусах)
Определите,
на сколько градусов средняя дневная температура
осенью превышает среднюю температуру зимой
в г. Сочи.
Ответ:___________________________________
градусов.
В
бланк запишите только число.
10.
Определите следующее число последовательности: 880, 720,
560, 400, ______.
150,
280, 410, 540, ______, 130,250, 370,
490, ______, 760, 590, 420, 250,
______
11.На экскурсию
собрали группу из 175 человек. Какое наименьшее
число автобусов нужно
заказать, если в одном автобусе
могут ехать только 14 человек?
На экскурсию
собрали группу из 225 человек. Какое наименьшее
число автобусов нужно
заказать, если в одном автобусе
могут ехать только 16
пассажиров?
На пошив
одного платья нужно 4 м ткани.
Сколько таких платьев можно сшить из 77 м ткани?
На
изготовление одной детали требуется 7 кг стали. Какое наибольшее количество
таких деталей можно изготовить из 240 кг стали?
Ответ:_________________________
.
В бланк
запишите только число.
Домашнее задание по математике на 21 марта
13 В многоэтажном доме между каждыми двумя
соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого
надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до
восьмого?
Аня,
Лиза и Артём собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем
у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артёма. А вместе у них 90 цветных
наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят?
Домашнее задание по математике и конструированию
Задачи на движение в одном
направлении.
1.
От города до посёлка автобус ехал 2 ч со скоростью
75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со
скоростью 15км/ч?
2.
В первый день туристы прошли 30км, а во второй 24км,
затратив на весь путь 9ч. Сколько часов они были в пути каждый день, если
двигались с одинаковой скоростью?
3.
Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он
ехал 4ч со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч.
Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?
4.
Первую часть пути поезд шёл со скоростью 60км/ч, вторую
часть пути – 5ч со скоростью 70км/ч. За какое время поезд прошёл весь путь,
равный 900км?
5.
По просёлочной дороге велосипедист ехал 3ч со скоростью
7км/ч, затем по шоссе со скоростью 10км/ч. На весь путь он затратил 5ч. Какое
расстояние он проехал?
6.
Автобус, скорость которого 54км/ч, прошёл путь между
двумя пунктами за 8ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость
которого 72км/ч?
7.
До привала велосипедисты ехали 5ч, после привала – 3ч и
проехали с той же скоростью, что и до привала, на 22км меньше. Какой путь
проехали велосипедисты за весь день?
Задачи на встречное движение для Маши С.
2
вариант
1.
Два всадника выехали одновременно из двух
пунктов навстречу друг другу и встретились через 4 ч. Скорость одного всадника
13 км/ч, а скорость другого 12 км/ч. Какое расстояние между этими пунктами?
2. Два пловца
поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина
которого 110 м. Первый плыл со скоростью 25 м/мин. С какой скоростью плыл
второй пловец, если они встретились через 2 мин?
3.
Две пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8
м/с, другая – 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние
между ульями 135 м?
4. Навстречу
друг другу бежали две антилопы гну. Скорость одной антилопы 60 км/ч, скорость
другой – 55 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между
ними равно 230 км?
Домашнее задание по математике на 29 февраля
Домашние задания 11 февраля
Математика
У.с.26 № 5 с.27 № 8 повторить единицы длины
Русский
язык
Т.с.29 № 44 № 45 выучить окончания сущ.2 и 3 склонения
Литературное
чтение У.с.48
задание №1 У.с.54-64 прочитать сказку
Окружающий
мир У.с.44-47 читать Т.с.25 № 1,2,3
Домашние
задания 4 « А» класса
Русский язык
28.01
|
3.12. Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го
склонения (1-й из 1ч)
|
У.с.31 № 49 + словарные слова
|
||||
29.01
|
3.13. Варианты падежных окончаний имён существительных 2-го склонения
(1-й из 1ч)
|
Т.23 № 33 повторить окончания сущ-х 2 склонения
|
||||
1.02
|
3.14. Окончания имён существительных 3-го склонения в разных падежах (1-й
из 1ч)
|
У.с 33-34 правило + № 55,56,57
|
||||
2.02
|
3.15. Определение падежа имён существительных 3-го склонения. (1-й из 1ч)
|
Т.с 25 № 37 + правило У с. 36 выучить
|
||||
3.02
|
3.16. Алгоритм написания безударных окончаний имен существительных (1-й
из 1ч)
|
У.с.37 -38 № 63 + знать алгоритм
|
||||
4.02
|
3.17. Сравнение падежных окончаний имён существительных разных склонений
(1-й из 1ч)
|
Т.с.26-27 №38 № 39
|
||||
5.02
|
3.18. Обучающее изложение (1-й из 1ч)
|
повторить окончания сущ-х трёх склонений
|
||||
Литературное чтение
28.01
|
5.12. Г.- Х. Андерсен. Чайник (1-й из 1ч)
|
У.с.47 -48 читать + вопросы с.48
|
||||
1.02
|
5.13. Смысл сказки. (1-й из 1ч)
|
составить отзыв на сказку " Чайник"
|
||||
2.02
|
5.14. Мы идём в библиотеку. Сказки зарубежных писателей. (1-й из 1ч)
|
читать по выбору
|
||||
3.02
|
5.15. Самостоятельное чтение (1-й из 1ч)
|
У.с.50-53 + ответить на вопросы 1-7
|
||||
4.02
|
5.16. И. Токмакова. Сказочка о счастье (1-й из 1ч)
|
выразительно читать+ дополнительный материал о И.Токмаковой
|
||||
Математика
28.01
|
3.4. Нахождение дроби от числа (1-й из 1ч)
|
У.с.21 № 4 № 5 № 9
|
||||
1.02
|
3.5. Задачи на нахождение дроби от числа (1-й из 1ч)
|
У .с.22 № 1 № 2 № 6,7,8
|
||||
2.02
|
3.6. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи (1-й из 1ч)
|
Т.с.26-27 №1, 2,3
|
||||
3.02
|
3.7. Приёмы умножения на круглые десятки, сотни и тысячи (1-й из 1ч)
|
У.с.24 № 1,2,5
|
||||
4.02
|
3.8. Таблица единиц длины (1-й из 1ч)
|
У.с.25-27 № 1 .2.4
|
Окружающий мир
28.01
|
3.5. Мудрый выбор (1-й из 1ч)
|
У.с.20-23 подготовить презентации
|
||||
02.02
|
3.6. Наследница Киевской Руси (1-й из 1ч)
|
У.с.24 -27 читать + ответить на вопросы
|
||||
04.02
|
3.7. Москва - преемница Владимира (1-й из 1ч)
|
У.с.28-31- читать + работа в тетради
|
Изобразительное искусство
29.01
|
3.3. Ожившие вещи. Натюрморт: форма, объём предметов. (1-й из 1ч)
|
|||||
5.02
|
3.4. Декоративный натюрморт. Выразительность форм предметов. (1-й из 1ч)
|
Технология
3.02
|
1.21. Изделия: Настольная лампа, абажур. Практическая работа: «Тест:
Правила эксплуатации электронагревательных приборов (1-й из 1ч)
|
Чтение и работа с информацией
29.01
|
1.18. работаем с графическими задачами .Достопримечательности Москвы (1-й
из 1ч)
|
Т.с.69
|
||||
5.02
|
1.19. Работаем с графическими задачами.Азбука Морзе (1-й из 1ч)
|
Т.70-71 выполнить задание
|
Домашнее задание по математике на 25 января
Домашнее задание по математике и конструированию на 23 января
Домашнее задание по математике на 18 января.
Домашнее задание по технологии на 2 декабря
На уроке технологии 7 октября будем моделировать.Посмотрите, что необходимо принести на урок....
Домашнее задание по технологии ( по выбору)
1-вариант
Домашнее задание по технологии на 30 сентября.
Домашнее задание по технологии на 23 сентября.
омашние
задания для учащихся 3 А класса
с
16 по 21 февраля
Предмет
|
Задания
|
Математика
|
Т.с.20-21
№2,3,6
|
Т.с.22-23
№1,3,6,7
|
|
Т.с.24-25
№1,2,4,5
|
|
Т.с.25 № 3,6
|
|
Русский
язык
|
Т.53 №81
|
Т.с.52
№79
|
|
Т.с.51-52
№77 №78
|
|
У.с.46
выполнить задания
|
|
Тестовые
задания См.в блоге 3 а класса «Домашние
задания»
|
|
Литературное
чтение
|
«Чиж и
Голубь «читать +задания с. 49
Т.с.45-46
|
Викторина
по басням И.А.Крылова(
См.в блоге
3 а класса «Домашние задания»
|
|
У.с.46-47
читать +задания
|
|
Тестовые
задания по басням И.А.Крылова См.в блоге 3 а класса «Домашние задания»
|
|
Окружающий
мир
|
У.с.36-39
читать + задания на с.39
|
У.с.40-43
читать + задания на с.43
|
|
ИЗО
|
«Дорогие ,любимые, родные» Женский портрет.
|
Технология
|
Конструирование.
Работа с различными материалами. Изделие :мост. См.в блоге 3 а класса «Домашние задания»
|
Домашнее задание по технологии на 27 января
Домашнее задание по технологии на 24 декабря
- На урок труда 5 ноября принести иголку и шерстяные нитки : чёрные ,коричневые,голубые, жёлтые , зелёные и белые
- 12 ноября на урок труда принести крючки для
- вязания и нитки (на выбор: хлопчатобумажные, ирис,мулине,шерстяные).Должно быть завершено изделие "Гобелен".
- На урок труда 19 ноября принести макароны разных форм по 10 штук(бантики,ракушки, спиралики....-3-4 вида)и
" Суперклей"
- На урок труда 10 декабря принести красивые бумажные салфетки
Комментариев нет:
Отправить комментарий