Домашнее задание

 

Задания  по ВПР (математика) 14 мая


1.     Найдите значение  разности чисел, если  уменьшаемое равно  75, а вычитаемое 36. 
Найдите значение  разности чисел, если  уменьшаемое равно  92, а вычитаемое 48. 
 
Найдите значение  частного чисел, если  делимое равно  84, а делитель 12. 
Найдите значение  частного чисел, если  делимое равно  85, а делитель 17.
    
Ответ: ________________________
 
2.     Найдите значения выражения: 3 + 9 · (6 + 24) =
9 + 8 ∙ (2 + 28) =
5 + 6 ∙ (3 + 37) =
4 + 7 ∙ (5 + 25) =
                  Ответ:  _____________________________
 
3. Найди  площадь  прямоугольника, изображённого на рисунке, если сторона клетки равна 1 см.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1см
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ответ: ______________________________________________________________________
В бланк запишите  только число.
 
3.     От  трубы длиной 5 м 23 см  Миша  отпилил кусок длиной 4 м 62 см.  Какова длина оставшейся части? 
 
От ленты  длиной 4 м 18 см Маша отрезала небольшой кусок. Длина оставшейся части ленты составила 3м 76 см. Какова длина отрезанного куска? 
 
В магазине, набрав груши в пакет, Гриша решил взвесить их. Весы показали массу – 6 кг 55 г. Гриша выложил две груши, теперь весы показывали 5 кг 684 г. Какова масса  двух груш, выложенных Гришей? 
 
В магазине, набрав сливы  в пакет, Гриша решил взвесить их. Весы показали массу – 3 кг 44 г. Гриша выложил несколько слив, теперь весы показывали 2 кг 607 г. Какова масса выложенных Гришей слив?  
 
Ответ: _____________________ .
В бланк запишите только число.
 
5. Найдите значения выражения   12 012 : 4 –  180 · 3=
16016 : 2 – 190 ∙ 5 =                        15015 :3 – 180 ∙ 4 =
18018 : 9 – 130 ∙ 6 =
 
       Ответ:_____________________________
 
6. В школьном актовом  зале  240 мест  для зрителей. Во время праздника   ученики  заняли треть всех мест. Сколько мест заняли ученики?  
 
В школьном актовом  зале  280 мест  для зрителей. Во время праздника   ученики  заняли четверть всех мест. Сколько мест заняли ученики?
 
В зале кинотеатра 116 мест для зрителей. Во время утреннего сеанса был заполнен на четверть. Сколько мест в зале? 
 
В зале кинотеатра 159 мест для зрителей. Во время утреннего сеанса был заполнен на треть. Сколько мест в зале? 
 
Ответ: ________________ мест.
В бланк запишите только число.
 
7. Детский спектакль в театре начинается в 17 ч 10 мин, а заканчивается в 18 ч 35 мин. сколько длится спектакль.
 
Представление  в цирке начинается в 18 часов 25 минут, а заканчивается в 19 часов 40 минут. Сколько длится представление? Выразите ответ в минутах.
Ответ: ________________ минут.
 
Оля была  в библиотеке с 16ч 45 мин до 18 ч 20 мин. Сколько времени провела Оля в библиотеке?
1)    35 мин       2) 2ч 35 мин              3) 1ч 40 мин          4) 2ч 35 мин             5) 1ч 35 мин
 
Часы показывают 20 ч 22 мин. Какое время они показывали 5 ч 53 мин назад?
1)14ч 39 мин          2) 2ч 15 мин       3) 14 ч 29 мин        4) 25 ч 75 мин        5) 15 ч 31 мин
В бланк запишите только число.
 
8. В таблице приведены  данные  за три года о количестве  дождливых  дней (с июня по октябрь) в селе Красное.
месяц
2012 год
2013 год
2014 год
июнь
4
5
4
июль
3
4
3
август
4
3
4
сентябрь
7
8
5
октябрь
14
9
10
Сколько дождливых дней  было в сентябре 2012 года  в селе Красное?  Ответ:  ______________________
9. На диаграмме представлены  значения  средних  дневных  температур  в г. Сочи.
 
сезон
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
осень
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
лето
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
весна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
зима
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                          0        2       4       6        8      10     12      14     16      18     20      22     24      26
                                                                                    Температура (в градусах)
 
Определите, на сколько  градусов  средняя дневная  температура  осенью  превышает  среднюю температуру  зимой  в г. Сочи.
Ответ:___________________________________ градусов.
В бланк запишите  только  число.
 
10. Определите  следующее число  последовательности: 880,   720,   560,   400,     ______.
150, 280, 410, 540, ______,    130,250, 370, 490, ______,    760, 590, 420, 250, ______
 
11.На  экскурсию  собрали  группу  из  175  человек. Какое  наименьшее  число  автобусов  нужно  заказать, если  в одном  автобусе  могут ехать  только 14 человек? 
 
На  экскурсию  собрали  группу  из  225  человек. Какое  наименьшее  число  автобусов  нужно  заказать, если  в одном  автобусе  могут ехать  только 16 пассажиров? 
 
На  пошив  одного платья  нужно 4 м ткани. Сколько таких платьев можно сшить из 77 м ткани?     
 
 
На изготовление одной детали требуется 7 кг стали. Какое наибольшее количество таких деталей можно изготовить из 240 кг стали?    
 
Ответ:_________________________ .
В  бланк  запишите  только  число.
 




Домашнее задание по математике на 21 марта


13       В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?





Аня, Лиза и Артём собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артёма. А вместе у них 90 цветных наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят?








Домашнее задание по математике и конструированию 


















Задачи на движение в одном направлении.

1.    От города до посёлка автобус ехал 2 ч со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15км/ч?

2.    В первый день туристы прошли 30км, а во второй 24км, затратив на весь путь 9ч. Сколько часов они были в пути каждый день, если двигались с одинаковой скоростью?

3.    Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4ч со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?

4.    Первую часть пути поезд шёл со скоростью 60км/ч, вторую часть пути – 5ч со скоростью 70км/ч. За какое время поезд прошёл весь путь, равный 900км?

5.    По просёлочной дороге велосипедист ехал 3ч со скоростью 7км/ч, затем по шоссе со скоростью 10км/ч. На весь путь он затратил 5ч. Какое расстояние он проехал?

6.    Автобус, скорость которого 54км/ч, прошёл путь между двумя пунктами за 8ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 72км/ч?


7.    До привала велосипедисты ехали 5ч, после привала – 3ч и проехали с той же скоростью, что и до привала, на 22км меньше. Какой путь проехали велосипедисты за весь день?






















Задачи  на встречное движение для Маши С.




2       вариант
1.   Два всадника выехали  одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 4 ч. Скорость одного всадника 13 км/ч, а скорость другого 12 км/ч. Какое расстояние между этими пунктами?























































































































































































2. Два пловца поплыли одновременно навстречу друг другу с разных концов бассейна, длина которого 110 м. Первый плыл со скоростью 25 м/мин. С какой скоростью плыл второй пловец, если они встретились через 2 мин?





























































































































































3. Две пчелы вылетели из ульев одновременно навстречу  друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, другая – 7 м/с. Через сколько секунд пчёлы встретятся, если расстояние между ульями 135 м?






























































































































































4. Навстречу друг другу бежали две антилопы гну. Скорость одной антилопы 60 км/ч, скорость другой – 55 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними равно 230 км?













































































































































































































Домашнее задание по математике на 29 февраля


















         Домашние задания  11 февраля


Математика У.с.26 № 5 с.27 № 8 повторить единицы длины


Русский язык Т.с.29 № 44 № 45 выучить окончания сущ.2 и 3 склонения


Литературное чтение  У.с.48 задание №1 У.с.54-64 прочитать сказку


Окружающий мир  У.с.44-47 читать Т.с.25 № 1,2,3










Домашние задания    4  « А» класса


Русский язык

28.01
3.12. Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.31 № 49 + словарные слова
29.01
3.13. Варианты падежных окончаний имён существительных 2-го склонения (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
Т.23 № 33 повторить окончания сущ-х 2 склонения
1.02
3.14. Окончания имён существительных 3-го склонения в разных падежах (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с 33-34 правило + № 55,56,57
2.02
3.15. Определение падежа имён существительных 3-го склонения. (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
Т.с 25 № 37 + правило У с. 36 выучить
3.02
3.16. Алгоритм написания безударных окончаний имен существительных (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.37 -38 № 63 + знать алгоритм
4.02
3.17. Сравнение падежных окончаний имён существительных разных склонений (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
Т.с.26-27 №38 № 39
5.02
3.18. Обучающее изложение (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
повторить окончания сущ-х трёх склонений


Литературное чтение

28.01
5.12. Г.- Х. Андерсен. Чайник (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.47 -48 читать + вопросы с.48
1.02
5.13. Смысл сказки. (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
составить отзыв на сказку " Чайник"
2.02
5.14. Мы идём в библиотеку. Сказки зарубежных писателей. (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
читать по выбору
3.02
5.15. Самостоятельное чтение (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.50-53 + ответить на вопросы 1-7
4.02
5.16. И. Токмакова. Сказочка о счастье (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
выразительно читать+ дополнительный материал о И.Токмаковой


 Математика

28.01
3.4. Нахождение дроби от числа (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.21 № 4 № 5 № 9
1.02
3.5. Задачи на нахождение дроби от числа (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У .с.22 № 1 № 2 № 6,7,8
2.02
3.6. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
Т.с.26-27 №1, 2,3
3.02
3.7. Приёмы умножения на круглые десятки, сотни и тысячи (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.24 № 1,2,5
4.02
3.8. Таблица единиц длины (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.25-27 № 1 .2.4


Окружающий мир

28.01
3.5. Мудрый выбор (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.20-23 подготовить презентации
02.02
3.6. Наследница Киевской Руси (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.24 -27 читать + ответить на вопросы
04.02
3.7. Москва - преемница Владимира (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
У.с.28-31- читать + работа в тетради


Изобразительное искусство

29.01
3.3. Ожившие вещи. Натюрморт: форма, объём предметов. (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
5.02
3.4. Декоративный натюрморт. Выразительность форм предметов. (1-й из 1ч)


Технология

3.02
1.21. Изделия: Настольная лампа, абажур. Практическая работа: «Тест: Правила эксплуатации электронагревательных приборов (1-й из 1ч)



Чтение и работа с информацией


29.01
1.18. работаем с графическими задачами .Достопримечательности Москвы (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
Т.с.69
5.02
1.19. Работаем с графическими задачами.Азбука Морзе (1-й из 1ч)
http://62.245.41.101/Images/Common/editAnn.gifhttp://62.245.41.101/Images/Common/remove.gif
Т.70-71 выполнить задание




Домашнее задание по математике на 25 января








Домашнее задание по математике и конструированию на 23 января


               Домашнее задание по математике на 18 января.





Домашнее задание по технологии на 2 декабря










На уроке технологии 7 октября будем моделировать.Посмотрите, что необходимо принести на урок....









Домашнее задание по технологии ( по выбору)


1-вариант





2-вариант






Домашнее задание по технологии на 30 сентября.









Домашнее задание по технологии на 23 сентября.




















омашние задания  для учащихся 3 А класса

с 16 по 21 февраля


Предмет
Задания
Математика
Т.с.20-21 №2,3,6
Т.с.22-23 №1,3,6,7
Т.с.24-25 №1,2,4,5
Т.с.25      № 3,6
Русский язык
Т.53  №81
Т.с.52 №79
Т.с.51-52 №77 №78
У.с.46 выполнить задания
Тестовые задания  См.в блоге 3 а класса «Домашние задания»
Литературное чтение
«Чиж и Голубь «читать +задания с. 49
Т.с.45-46
Викторина по басням И.А.Крылова(
См.в блоге 3 а класса «Домашние задания»
У.с.46-47 читать +задания
Тестовые задания по басням  И.А.Крылова  См.в  блоге 3 а класса «Домашние задания»
Окружающий мир
У.с.36-39 читать + задания на с.39
У.с.40-43 читать + задания на с.43
ИЗО
«Дорогие ,любимые,  родные» Женский портрет.
Технология
Конструирование. Работа с различными материалами. Изделие :мост.  См.в  блоге 3 а класса «Домашние задания»

























Домашнее задание по  технологии на 27 января






Домашнее задание по   технологии на  24 декабря 










  1. На урок труда 5 ноября принести иголку и шерстяные нитки : чёрные ,коричневые,голубые, жёлтые , зелёные и белые
  2.    12 ноября на урок труда принести крючки для
  •  вязания и нитки (на выбор: хлопчатобумажные, ирис,мулине,шерстяные).Должно быть завершено изделие "Гобелен". 

  •    На урок труда 19 ноября принести макароны разных форм по 10 штук(бантики,ракушки, спиралики....-3-4 вида)и 

" Суперклей"


Различные виды макарон


  • На урок труда 10 декабря принести красивые бумажные салфетки






Комментариев нет:

Отправить комментарий