Положения к конкурсам

   

 

























ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении предметных олимпиад  для младших школьников
в 2015-2016 учебном году

1. Общие положения
1.1  Настоящее Положение о проведении предметных олимпиад младших школьников города Екатеринбурга  (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения предметных олимпиад (далее - Олимпиада), подведение итогов, определение победителей и призеров.
1.3 Олимпиада проводится по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир.

2. Цели и задачи
2.1. Основной целью Олимпиады является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к изучаемым предметам.
2.2. Задачи Олимпиады:
¾   привлечения внимания школьников к углубленному изучению школьных предметов;
¾   расширение и углубление знаний по учебным предметам;
¾   развитие у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать;
¾   создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.
¾   активизация внеклассной  работы.

3. Организаторы Олимпиад
3.1. Общее руководство Олимпиадой осуществляет Оргкомитет.
3.2.  В состав Оргкомитета входят руководитель  и члены Совета ГПА учителей начальных классов,  руководители ШМО учителей начальных классов образовательных организаций города Екатеринбурга, специалисты районных ИМЦ.
3.3. Функции Оргкомитета:
 ─    разрабатывает и утверждает Положение о проведении Олимпиады;
 ─    определяет конкретные сроки и место проведения Олимпиады;
 ─    составляет тексты заданий;
 ─    обеспечивает организационные условия для проведения Олимпиады;
 ─    совместно с жюри подводит итоги, награждает победителей;
 ─    составляет отчеты о проведенной Олимпиаде и представляет их.
3.4.  Ответственность за организацию подготовки и качественное проведение Олимпиады возлагается на Городскую педагогическую Ассоциацию учителей начальных классов.

4.Предметные комиссии
4.1. Для оценивания Олимпиадных работ создаются предметные комиссии, состав которых утверждается Оргкомитетом. Число членов предметной комиссии по каждому предмету должно составлять не менее пяти человек.
4.2. В состав предметной комиссии первого этапа входят заместители директоров образовательных организаций по научно-методической работе, руководитель ШМО учителей начальных классов, учителя начальных классов, дети которых не принимали участие в Олимпиаде.
В состав предметной комиссии второго этапа Олимпиады входят высококвалифицированные педагоги, руководители школьных и районных методических объединений учителей начальных классов, методисты районных ИМЦ, курирующие начальную школу.
4.3.         Функции  предметной комиссии:
- проводить проверку и анализ олимпиадных заданий;
- определять количество победителей и призеров Олимпиады, распределять призовые места;
- представлять протокол (Приложение 1) с результатами проведения Олимпиады;
- готовить предложения по награждению победителей Олимпиады;
- анализировать и обобщать итоги Олимпиады.

5. Участники Олимпиады
5.1. Участниками Олимпиады могут быть обучающиеся 3-4 классовобразовательных организаций города Екатеринбурга, успешно осваивающие школьную программу.
5.2 Победители школьного этапа (1-3 место) принимают участие в во втором муниципальном (районном и городском) этапе Олимпиады.
 5.3. Для участия во втором муниципальном (районном и городском) этапе Олимпиады заявки  и карточки участников (Приложение 2) подаются в районные ИМЦ специалисту, курирующему учителей начальных классов за 10 рабочих дней  до начала этапа.
5.4. Результаты школьного этапа Олимпиад должны быть зафиксированы в протоколах, которые прилагаются к заявке (Приложение 2).

6. Сроки и порядок проведения Олимпиады.
6.1. Предметные Олимпиады в начальной школе проводятся в два этапа.
1 этап – школьный (с 18 по 23 января 2016 г.)
2 этап – муниципальный проводится в два тура: первый тур районный(с15 по 20 февраля 2016 г), второй тур – городской (с14 по 18 марта 2016 г.).
6.2. Этапы Олимпиады проводятся по заданиям, составленным  на основе программы начальной школы, и  носят углубленный характер.
6.3. Олимпиады проходят во внеучебное время.

7.  Порядок проведения первого (школьного) этапа Олимпиады
7.1. В первом школьном этапе  принимают участие все обучающиеся, желающие принять участие в Олимпиаде. Максимальное количество участников не ограничено.
7.2. Общее руководство первым  школьным этапом осуществляет заместитель директора по учебной работе или руководитель ШМО учителей начальных классов образовательной организации.
7.3. Школьный этап Олимпиады проводится по единым для всех образовательных организаций города текстам и заданиям и оценивается одинаковым количеством баллов. Для каждого задания указывается количество баллов, соответствующее его сложности.
7.4. Разработанные Олимпиадные задания  школьного этапа передаются  в образовательные организации города  районными ИМЦ за два дня до  проведения школьного этапа.
7.5. Первый этап Олимпиады проводится учителем начальных классов.
Во время проведения Олимпиады:
- каждый обучающийся должен сидеть за отдельной партой;
- необходимо провести инструктаж детей о правилах оформления работы, раздать листы с конкурсными заданиями, зафиксировать на доске время начала и окончания работы;
- продолжительность работы составляет  не более 40 минут;
- если во время проведения Олимпиады у участника возникнет необходимость временно покинуть класс, то он должен положить на стол организатора свой лист с заданиями;
- при выполнении задания можно пользоваться черновиком, который по окончании сдается организатору в классе. Сданные черновики не проверяются;
- по окончании Олимпиады работы обучающихся собираются организаторами в классе и передаются председателю предметной комиссии для проверки.
7.6.  Результаты проверки работ участников Олимпиады оформляются протоколом. 
Протокол  по итогам работы предметной комиссии с выполненными работами учащихся передаётся руководителю ШМО учителей начальных классов образовательной организации в день проведения Олимпиады.
7.7.  В протоколе олимпиады указывается:
- наименование предмета, по которому проводилась Олимпиада;
- список участников Олимпиады с указанием класса и количества набранных баллов;
- замечания членов ШМО о порядке проведения Олимпиады, если такие были.
7.8.  Протокол проведения Олимпиады  подписывается руководителем ШМО и членами предметной комиссии.
7.9. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями первого этапа Олимпиады. Победа на школьном этапе Олимпиады является основанием для направления учащихся на районный этап.
7.10. Участники Олимпиады имеют право ознакомиться со своей работой после ее проверки. Ознакомление участников с результатами осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня проведения Олимпиады. Участник имеет право подать аппеляцию о несогласии с выставленными баллами. Порядок рассмотрения аппеляций осуществляется согласно Положению об аппеляциях.

8. Порядок проведения второго этапа Олимпиады
8.1. Во втором муниципальном  (районных и городском турах) этапе Олимпиады  принимают участие обучающиеся занявшие 1-3 места в  школьном и районном этапах соответственно. 
8.2. Общее руководство вторым муниципальным (районных и городском турах) этапом Олимпиады  осуществляет руководитель районного ИМЦ и специалист, курирующий учителей начальных классов - на районном этапе), и руководитель ГПА учителей начальных классов и специалисты районных ИМЦ, курирующие учителей начальных классов на городском этапе соответственно.
8.3. Районный этап Олимпиады проводится специалистами районных ИМЦ на базе образовательной организации района. Городской  этап Олимпиады проводится на базе образовательной организации города, определенной решением Оргкомитета.
8.4. Олимпиадные задания районного этапа  получает председатель предметной комиссии районного этапа за 5 дней до начала проведения Олимпиады. На городском этапе олимпиадные задания получают председатели предметных комиссии за 5 дней до начала проведения городского этапа.
8.5. До начала Олимпиады назначаются ответственные наблюдатели в каждый кабинет из числа членов независимой комиссии. Независимая комиссия формируется из членов Оргкомитета Олимпиады.
8.6.  Работа независимой комиссии
·        Независимая комиссия назначается из числа педагогов начальной школы, выбранных на заседании  Совета ГПА учителей начальных классов.
·        Члены независимой комиссии приступают к работе за 30 минут до начала Олимпиады.
·        Окончание работы независимой комиссии совпадает со временем окончания Олимпиады.
·        Независимая комиссия осуществляет регистрацию участников Олимпиады и следит за порядком её проведения.
8.7. Все олимпиадные работы учащихся кодируются перед началом Олимпиады. Карточки-коды упаковываются в конверт. Конверт хранится до начала работы предметной комиссии и вскрывается после окончания проверки работ.
8.8. За 30 минут до начала Олимпиады учащиеся проходят регистрацию и занимают места в кабинетах по 1 человеку за партой.
8.9. Во время проведения Олимпиады:
- в классах находятся дежурные члены независимой комиссии (2-3 человека).
- перед началом работы проводится инструктаж детей о правилах оформления работы, раздаются листы с конкурсными заданиями, на доске фиксируется время начала и окончания работы;
- продолжительность работы составляет  не более 60 минут;
- если во время проведения Олимпиады у участника возникнет необходимость временно покинуть аудиторию, то он должен положить на стол организатора свой лист с заданиями (два участника одновременно не могут покидать аудиторию);
- при выполнении задания можно пользоваться черновиком, который по окончании сдается организатору;
8.10.  По окончании Олимпиады председатель предметной комиссии (на районном этапе) и руководитель ГПА учителей начальных классов (на городском этапе)  и члены независимой комиссии собирают работы, проверяют заполнение регистрационного номера и упаковывают их в конверт.
8.11. Проверка работ осуществляется  в день проведения Олимпиады или на следующий день по согласованию всех членов предметной комиссии  на базе образовательной организации, где проходила Олимпиада.
8.12.  По окончании проверки делается анализ олимпиадных работ, заполняется протокол результатов Олимпиады, подписывается председателем и всеми членами  предметной комиссии и передается председателю Оргкомитета.
8.13. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями второго районного или городского этапа Олимпиады.
8.14. Участники Олимпиады имеют право ознакомиться со своей работой после ее проверки и в течение трех дней подать аппеляцию.

9. Подведение итогов и награждение победителей
9.1. На всех этапах проведения Олимпиады по результатам, показанным участниками, по каждому предмету, определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место).
9.2. Победителем Олимпиады считается участник, правильно выполнивший 80% и более  заданий. Соответственно (по количеству набранных баллов)  распределяются 2 (65-80%) и 3 место (50 – 65%).
9.3.  Порядок награждения победителей определяют:
- по итогам школьного этапа – администрация образовательных организаций;
- по итогам районного этапа – руководство районных ИМЦ;
- по итогам городского этапа – оргкомитет Олимпиады.
9.4. Победители Олимпиад по каждому предмету награждаются Дипломами.
9.5. Участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам Олимпиады по всем предметам, награждается дипломом абсолютного победителя Олимпиады.
9.6. В случае, когда у участника, в качестве победителя (призера), оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим образом: все участники признаются победителями (призерами).
9.7. По итогам предметных Олимпиад организационный комитет представляет к поощрению учителей, подготовивших победителей. Учителя, подготовившие победителей городских этапов Олимпиад, награждаются грамотами Управления образования.
9.8.  Материалы по итогам городских (районных) Олимпиад по предметам сдаются в Оргкомитет Олимпиады.
9.9.  Результаты Олимпиады публикуются на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» на странице ГПА учителей начальных классов.














 

 
                                        ПОЛОЖЕНИЕ

 о школьном конкурсе компьютерных презентаций

«Герои нашего Отечества» в МБОУ СОШ № 137

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

·        Стимулирование процесса внедрения информационных технологий в учебный процесс и внеклассную работу.
·        Создание электронного банка презентаций.
·        Выявление и поощрение наиболее активных и одаренных детей.
·        Поиск новых стратегий, методов и форм использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
·         

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

·        Участником конкурса может стать любой ученик, (или группа) обучающийся в МБОУ СОШ № 137

·        Возраст участников не ограничен.
·        Участники конкурса могут предоставить на конкурс не более одной работы от класса.
·         
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
Конкурс проводится в рамках декады «Герои отечества» в МБОУ СОШ № 137
Жюри формируется из педагогов МБОУ СОШ № 137.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится  на основе представленных авторских презентаций. Жюри рассматривает содержание презентаций, представленных на конкурс, их соответствие целям и задачам конкурса. Жюри определяет победителей конкурса.
Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:
актуальность, оригинальность замысла, практическая ценность, социальная значимость, фундаментальность и глубина содержания, доступность изложения.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ДАТА: 12 декабря
НАЧАЛО: 12.00
Для участия в конкурсе необходимо:
Зарегистрироваться в листе регистрации в учительской до 10 декабря!!!
Номинации:
·        «Литературно музыкальная композиция»
·        «Информационно познавательная  презентация»
·        «Исторический портрет героя»
Требования к оформлению:
1.                 Первый слайд презентации – титульный. На нем указывается:
·        Название конкурса;
·        Название работы;
·        ФИО автора презентации (полностью);
·        Фото автора (по желанию).
2.                  Общее количество слайдов презентации – не должно превышать 15 слайдов.
3.                  Фотографии и картинки в презентации должны быть четкими и уместными к представлению темы.
4.                  Презентация, представленная на конкурс, не должна быть ранее опубликована ни на одном сайте в интернете.
Требования к содержанию работ:
            Презентация должна носить образовательный и (или) информационный характер.
Дополнение:  В случае выявления нарушения каких-то правил конкурса (в частности, фактов плагиата) выставленная на конкурс работа снимается с конкурса.
Технические требования для презентации:

Стиль

· Соблюдайте единый стиль оформления
· Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
· Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

Фон

Для фона предпочтительны холодные тона 

Использование Цвета

· На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
· Для фона и текста используйте контрастные цвета.
· Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Анимационные
Эффекты

· Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.
· Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Содержание информации 

· Используйте короткие слова и предложения.
· Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
· Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Расположение информации на странице

· Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
· Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Шрифты

· Для заголовков – не менее 24.
· Для информации не менее 18.
· Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.
· Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
· Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
· Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

Способы выделения информации

· Следует использовать рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации

· Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
· Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Материалы, составленные без соблюдения требований данного положения рассматриваться не будут.

Жюри оценивает работы по следующим критериям:
- авторство;
- содержание работы, качество материалов, достоверность.
- интересное представление заявленной темы, оригинальность, красочность оформления, качество исполнения работы; 
- соблюдение требований к презентациям;
- соответствие материала поставленной цели;
- оригинальность представления материала по теме;
- использование современных технологий (мультимедиа);
- количество используемых возможностей программы Power Point (вставка текста, фото, звука, объектов WordArt, анимации на смену слайдов и на отдельные  объекты, использование гиперссылок и управляющих кнопок и т.п.)
- эргономичность, удобная навигация, удобный режим смены слайдов;
- интерактивность презентации (эффективность использования триггеров, гиперссылок, кнопок), удобство использования,
- отсутствие теоретических ошибок, логика представления информации, грамотность;
- наличие ссылок на источники информации;
- законченность работы;
- дизайн презентации, цветовое и звуковое оформление представление информации на слайдах с точки зрения восприятия аудиторией.
/1 - балл за каждую используемую возможность программы/
Победитель определяется по сумме набранных баллов.
Экспертная комиссия, опираясь на заявленные в настоящем положении критерии оценивания, выявляет лучшие работы.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители, призеры конкурса, представившие лучшие работы, награждаются дипломами Все остальные – сертификатами участника.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Прием заявок и материалов на конкурс до 10 декабря 2015 года. Конкурс проводится
12 декабря 2015 года.

 



ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
II
Всероссийского конкурса творческих работ
«Волшебница зима»
  
1. Общие положения1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Волшебница зима» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.
1.2. Организатором конкурса является «Образовательный Интернет-проект творческого и культурного развития детей и молодёжи UMNIKON».
1.3. Сетевой адрес проекта и место проведения конкурса: www.umnikon.com
2. Цели и задачи2.1. Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества.
2.2. Задачи конкурса:
2.2.1. Творческое осмысление самого загадочного и волшебного времени года, умение увидеть и запечатлеть интересные, на взгляд автора, зимние сюжеты и пейзажи;
 2.2.2. Создание условий для художественного и творческого самовыражения подрастающего поколения.
3. Участники конкурса3.1. К участию в конкурсе допускаются обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 3 до 18 лет (включительно), предоставившие на конкурс свою работу, заявку на участие и оплатившие организационный взнос.

Участники Конкурса делятся на следующие возрастные группы:
от 3 до 6 лет;
от 7 до 10 лет;
от 11 до 14 лет;
от 15 до 18 лет.
4. Номинации конкурсаУчастники Конкурса могут предоставить работы по следующим номинациям:
- Живопись;
- Графика;
- Компьютерная графика;
- Работы из природного материала;
- Текстильные техники;
- Фотография;
- Смешанная техника.
Критерии оценки творческих работ:
- Композиция;
- Техника исполнения;
- Фантазия и оригинальность.

5. Этапы конкурса5.1. Приём творческих работ и заявок с 1 по 30 декабря 2015 г., включительно;
5.2. Подведение итогов конкурса  1-10 января  2016 г.
Результаты конкурса будут опубликованы на сайте организатора 10 января 2016 г.
6. Условия участия6.1. Заполнить заявку участника (Приложение 1);
6.2. Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе;
6.3. Направить на адрес электронной почты  umnikon2014@mail.ru заявку участника, сканированную копию (или фото) художественной работы конкурсанта, сканированную копию квитанции об оплате организационного взноса;
В заявке для каждой выставляемой на конкурс работы должны быть обязательно указаны:
  • название работы;
  • автор работы (фамилия, имя, возраст ребёнка!);
  • наименование учреждения (полное!);
  • ФИО педагога (полностью!).
Название файла художественной работы должно обязательно содержать: название конкурсной работы, имя участника и возраст.
Пример: зимний-лес-иванов-иван-7-лет.jpg
Максимальное количество заявок, от одного участника не ограничено, оплата организационного взноса производится за каждую работу.
Работы могут быть не допущены к участию в конкурсе в следующих случаях:
  • работа не соответствует тематике конкурса;
  • работа противоречит законодательству РФ.
Все участники конкурса получают ДИПЛОМ УЧАСТНИКА, а победители награждаются ДИПЛОМОМ за занятые I , II и III места.
Педагоги, подготовившие участников, получают СЕРТИФИКАТЫ.
Организаторы конкурса оставляют за собой право разместить рисунки победителей в галерее работ участников на сайте проекта, где его смогут увидеть все пользователи сети Интернет!
Желаем Вам удачи в конкурсе!


 



ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса творческих работ
«Мои любимые сказки»

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Мои любимые сказки» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.
1.2. Организатором конкурса является «Образовательный Интернет-проект творческого и культурного развития детей и молодёжи UMNIKON».
1.3. Сетевой адрес проекта и место проведения конкурса:
www.umnikon.com
2. Цели и задачи
2.1. Конкурс направлен на выявление, поддержку и социализацию детей и юношества в различных видах творчества.
2.2. Задачи конкурса:
2.2.1. Творческое осмысление загадочного и волшебного мира детских сказок, умение увидеть и запечатлеть интересные, на взгляд автора, сказочные сюжеты;
 2.2.2. Создание условий для художественного и творческого самовыражения подрастающего поколения.

3. Участники конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 3 до 18 лет (включительно), предоставившие на конкурс свою работу, заявку на участие и оплатившие организационный взнос.

Участники Конкурса делятся на следующие возрастные группы:
от 3 до 6 лет;
от 7 до 10 лет;
от 11 до 14 лет;
от 15 до 18 лет.

4. Номинации конкурса
Участники Конкурса могут предоставить работы по следующим номинациям:
- Живопись;
- Графика;
- Компьютерная графика;
- Работы из природного материала;
- Текстильные техники;

- Фотография;
- Смешанная техника.

Критерии оценки творческих работ:
- Композиция;
- Техника исполнения;
- Фантазия и оригинальность.

5. Этапы конкурса
5.1. Приём творческих работ и заявок с 1 по 30 ноября 2015 г., включительно;
5.2. Подведение итогов конкурса  1-10 декабря  2015 г.
Результаты конкурса будут опубликованы на сайте организатора 10 декабря 2015 г.

6. Условия участия
6.1. Заполнить заявку участника (приложение 1)
6.2. Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе;
6.3. Направить на адрес электронной почты  umniko
n2014@mail.ru заявку участника, сканированную копию (или фото) художественной работы конкурсанта, сканированную копию квитанции об оплате организационного взноса;

В заявке для каждой выставляемой на конкурс работы должны быть обязательно указаны:
  • название работы;
  • автор работы (фамилия, имя, возраст ребёнка!);
  • наименование учреждения (полное!);
  • ФИО педагога (полностью!).
Название файла художественной работы должно обязательно содержать: название конкурсной работы, имя участника и возраст.
Пример: зимний-лес-иванов-иван-7-лет.
jpg
Максимальное количество заявок, от одного участника не ограничено, оплата организационного взноса производится за каждую работу.
Работы могут быть не допущены к участию в конкурсе в следующих случаях:
  • работа не соответствует тематике конкурса;
  • работа противоречит законодательству РФ.
Все участники конкурса получают ДИПЛОМ УЧАСТНИКА, а победители награждаются ДИПЛОМОМ за занятые I , II и III места.
Педагоги, подготовившие участников, получают СЕРТИФИКАТЫ (указывается отдельно в заявке).

Организаторы конкурса оставляют за собой право разместить рисунки победителей в галерее работ участников на сайте проекта, где его смогут увидеть все пользователи сети Интернет!

Желаем Вам удачи в конкурсе!


 


ПОЛОЖЕНИЕ
школьного конкурса детского рисунка
«Золотая кисточка» 2015
1.           
1.1.        Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса детских рисунков «Золотая кисточка» 2014 (далее - Конкурс)
1.2.        Основными целями и задачами конкурса являются:
развитие нравственных, культурных, художественных  достижений детей;
воспитание в детях любви к искусству и красоте;
поддержка одарённых детей
1.3.        Организаторами конкурса являются:
методическое объединение учителей начальной школы МБОУ СОШ № 137
Сроки проведения школьного конкурса с 30.09.15 - 05.09.15
РАБОТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРИНАМАЮТСЯ
ДО 25 сентября руководителю МО в 6 каб. НЕ БОЛЕЕ 3 работ от класса!!!
1.4.        Темы конкурса:
·       «Осенний пейзаж»
·       «Осень в любимом посёлке»
·       «Осенний натюрморт»
2.              Участники конкурса.
2.1.        Участниками конкурса являются учащиеся начальной школы МБОУ СОШ № 137
3.              Требования к конкурсным работам.
3.1.        Рисунки можно создавать, используя любые живописные и графические материалы в любой технике формат А-3 (любые другие форматы  к участию в конкурсе не допускаются).
3.2.        На оборотной стороне работы указываются (печатными буквами): фамилия, имя, возраст автора, название работы, тема,  а так же фамилия, имя, отчество  педагога (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
3.3.        Работы принимаются только с заявкой (форма заявки в приложении №1). Если заявка представлена не по предложенной форме, организаторы конкурса снимают с себя ответственность за ошибки, допущенные при печати дипломов.

4.              Жюри конкурса.
·       Зам. директора по УР Н.Н. Воронкова
·       Учитель музыки Е.А. Маресева
·       Зав. библиотекой Л.В. Лютина


Критерии оценки работ
4.1.        Жюри выносит решение о награждении и поощрении победителей в соответствии с разработанными критериями: оригинальность замыла, техника исполнения, композиция, цветовое решение.

5.              Порядок представления работ и их рассмотрения.

5.1.        Участники, занявшие по итогам конкурса I, II, III места в каждой возрастной категории награждаются дипломами и подарками от спонсоров.
5.2.        По решению жюри  конкурса могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы в каждой номинации.
5.3.        Все работы, имеющие эстетическую ценность, будут отмечены дипломами и свидетельствами участников.
5.4.        Педагоги, принявшие активное участие в конкурсе будут отмечены благодарственными письмами.
6.              


   
    Положение о школьном  конкурсе чтецов «День              белых           журавлей!»,посвящённом памяти воинов,      погибших на полях сражений для учащихся 2-4 классов



1. Общие положения:
1.1. Настоящее положение определяет условия организации и проведения школьного конкурса чтецов «День белых журавлей», посвященного памяти воинов, погибших на полях сражений для учащихся 2-4 классов (Далее - Конкурс);
1.2. Конкурс проводится в рамках подпроекта «Одарённые дети» в 2014-2015 учебном году;
1.3. Организаторами конкурс является методическое объединение учителей начальной школы МБОУ СОШ № 137;
2. Цели и задачи
2.1. Цель: создание благоприятных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей;
2.2. Задачи:
·       Воспитание патриотических чувств посредством литературных произведений, активизация интереса учащихся к чтению;
·       Выявление и поддержка одарённых учащихся, создание условий для личной самореализации;
·       Выявление образовательных потребностей учащихся, связанных с углублённым изучением литературного чтения, развитие творческих способностей учащихся.
3. Порядок организации и проведения мероприятия
3.1. Школьный этап проводится на базе образовательного учреждения МБОУ СОШ № 137.
3.2. Участниками  Конкурса  являются  учащиеся  2-4-х классов  МБОУ СОШ № 137  Количество участников ограничено. От класса может быть представлено не более 3 участников: 
3.3. Конкурс состоится 13 ноября 2014 г. на базе МБОУ СОШ №137.
3.4. Участникам Конкурса предлагается чтение любого стихотворения или прозы (отрывок) о павших на полях сражений воинах, положивших свою жизнь за спокойствие и развитие своей страны во всех войнах, когда-либо происходивших на территории России. Выступление не должно превышать 3 минут.
З

4. Критерии оценки (требования к работам и выступлениям 





Требования к структуре исследовательской работы для учащихся начальной школы

·       Работа, представленная Конкурс должна иметь следующую структуру:
- титульный лист,
- оглавление,
- введение,
- основная часть,
- заключение,
- библиографический список,
- приложения.
·       Титульный лист является 1-й страницей работы. Титульный лист не нумеруется. Содержит наименование конференции, направление работы (исследования), тему работы, сведения об авторе (Ф.И.О., класс, образовательное учреждение (в соответствии с Уставом), населенный пункт), сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень и звание, должность, место работы), место и год проведения Конкурса.
·       В оглавлении указываются основные разделы работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, библиографический список, названия приложений) с указанием страниц.
·       Во введении кратко формулируется проблема, определяются цели и задачи работы, указывается предмет и объект исследования, обосновываются методы исследования, определяется значимость полученных результатов, делается обзор используемой литературы.
·       В основной части содержится информация, собранная и обработанная автором в ходе исследования, излагаются основные факты, характеризуются методы решения проблемы, описывается техника исследования, излагаются полученные результаты. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Основная часть делится на главы и (или) параграфы.
·       В заключении лаконично формулируются основные выводы, к которым пришел автор в процессе работы, раскрывается теоретическая значимость полученных результатов, возможность их практического использования, указываются направления дальнейшего исследования.
·       В библиографический список заносятся публикации, издания и источники, которые использовались автором. Информация о каждом издании включает в себя: фамилию, инициалы автора, название книги, выходные данные издательства, год издания, номер выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
·       Работа может содержать приложения в виде таблиц, схем, рисунков, графиков, карт, фотографий и т.д. Приложения должны быть связаны с основным содержанием работы и помогать лучшему пониманию полученных результатов.
Требования к оформлению работы и выступлению учащихся
·       Текст работы печатается в Word на одной стороне белой бумаги формата А4 через 1,5 интервала. Шрифт – TimesNewRoman, ненаклонный, размер 14.
Размеры полей: сверху и снизу – 20 мм, слева - 30 мм, справа - 15 мм. Красная строка (абзац) – 10 мм. (5 знаков). Нумерация страниц производится в правом верхнем углу, начиная с введения.
·       Объем работы – не более 15 страниц машинописного текста, не считая титульного листа и оглавления. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.
·       На защиту работы отводится 10 минут, 5 минут для ответов на вопросы.


Критерии оценки работ очного тура.
·       Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале.
·       Раскрытие темы
·       Исследовательское мастерство
·       Оформление работы  
·       Стиль и логика работы (наличие цели, задач, выводов)
·       Стиль изложения (при защите), ответы на вопросы






Комментариев нет:

Отправить комментарий